После завершения миссии Smackdown для Деррика МакРери, друга Брюси
Стива, обладателя желтой Comet, которую вы заимствовали в миссии No. 1,
вам придет текстовое сообщение с предложением о том, что если вы
достанете для Брюси особое транспортное средство, то он хорошо заплатит
за него. Это текстовое сообщение будет первым из 30 в серии, которые вы
должны будете прочитать и выполнить описанные в них заказы транспортных
средств, чтобы достичь 100% прохождения GTA 4.
В Grand Theft Auto IV как,
впрочем, и в прошлых играх серии, однопользовательская компания
является очень интересной и что не маловажно полное прохождение всей
однопользовательской компании может занять более 100 часов реального
времени. Такой подход разработчиков к концепции игры хорошо работал в
прошлом, но компания Rockstar решила, что в настоящее время этого явно недостаточно, и поэтому в GTA IV был
добавлен обширнейший мультиплеер. И это было нелегкой задачей — создать
многопользовательскую игру, ради которой игрок отвлечется от
великолепного сюжета синглплеера. Предлагаем вашему вниманию наш
предрелизный обзор лишь некоторых режимов игры, в которые нам удалось
поиграть вместе с другими журналистами и сотрудникамиRockstar.
Меньше месяца остается до выхода Grand Theft Auto IV.
Игра выйдет на PS3 и Xbox 360 29 апреля, и в ожидании этого момента мы
решили посетить офис Rockstar, чтобы убедиться, что выход игры окажется
действительно значимым событием. Мы также как и вы с нетерпением ожидаем
эту игру, но все же у нас с вами есть некоторые сомнения – имеет ли под
собой вся эта шумиха в СМИ твердую почву? Сейчас трудно ответить на
этот вопрос, но ждать осталось совсем недолго, спустя несколько недель
мы узнаем, сможет ли новейшая игра серии GTA с цифрой IV выполнить все
обещания, которые разработчики дали своим поклонникам.
Итак, почему эта игра станет действительно продолжением GTA III? Мультиплеер в GTA IV так же хорош как и однопользовательская игра? Почему разработчики не стыдятся продавать коробку с GTA IV
за столь серьезные деньги? Журналисты портала IGN разговаривали с
вице-президентом Rockstar Дэном Хоюзером и арт-директором Rockstar North
Аароном Гарбутом, которые подробно рассказывали о своих идеях,
воплощенных в игре.